Welkom
Met de steun vanПри поддержке
  • Menu
    TestcentrumЦентр языкового тестирования "Институт Пушкина"
    Оnze filialenНаши филиалы
    InschrijvingЗапись в Центр
    Оnze partners
    Het nieuws
    We nodigen uit
    Onze gasten free counters

    "Полезные кнопки"
  • Сообщество uCoz
  • Официальный блог
  • Лучшие сайты Рунета
  • WoWeb.ru - портал для веб-мастера
  • Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Вторник, 21/11/2017, 23:54ГлавнаяРегистрацияВход
    NIEUWE GENERATIE
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » Детская психология

    Развитый ребенок и готовый к школе ребенок - это не одно и то же

     

     

               Эти вопросы возникают обычно в том случае, если к началу учебного года ребенку не хватает одного, двух, трех месяцев до шести с половиной (или до шести) лет. В этом случае важно знать, что поступление в первый класс вовсе не всегда и не обязательно связано с развитием. Более того, очень часто родители первоклассников жалуются на то, что ребенок, прекрасно рисовавший в дошкольном возрасте, любивший учить стихи, постоянно что-то сочинявший, выдумывавший, вдруг становится вялым, скучным, отказывается от любимых занятий, капризничает.

               Обычно это происходит, когда учебная нагрузка оказывается чрезмерной для малыша. Все его свободные силы в этом случае уходят на преодоление сложностей в обучении. Первый класс – это, прежде всего письмо. А обучение письму - серьезный стресс для первоклассников, особенно для мальчиков.

               У многих детей процесс освоения прописей происходит крайне болезненно. В первую очередь это касается левшей, детей с плохой моторикой руки, повышенным мышечным тонусом. Письмо отнимает столько сил, что у детей часто наблюдается регресс в изобразительном творчестве, в рисунках (это смежные с письмом виды деятельности). Ребёнок столкнётся с задачами, к которым не будет готов исключительно в силу возраста: эти задачи будут казаться слишком сложными.

               Возрастной разрыв обычно преодолевается к концу начальной школы. Важно, какая цена за это будет заплачена: слезы, плохие оценки, усталость? Иными словами, если ребенку хорошо в дошкольной группе и проблема его недогрузки - единственное, что беспокоит родителей, советуем им не торопиться с поступлением в первый класс.

               Умный, тонкий родитель всегда найдет возможности для развития творческих способностей своего малыша: для этого существуют всевозможные кружки, студии, спортивные секции.

     

    Важно помнить: развитый ребенок и готовый к школе ребенок - это не одно и то же.

     

    Категория: Детская психология | Добавил: Natallia (24/08/2013)
    Просмотров: 10611

    Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2017