Welkom
Met de steun vanПри поддержке
  • Het nieuws
    Menu
    Оnze filialenНаши филиалы
  • Antwerpen
  • Gent
  • Hasselt
  • Genk
  • InschrijvingЗапись в Центр
    Приглашаем
    Поиск
    *
    Мы в каталогах
  • Наши партнёры
  • Календарь
    Гости Центра free counters

    "Полезные кнопки"
  • Сообщество uCoz
  • Официальный блог
  • Лучшие сайты Рунета
  • WoWeb.ru - портал для веб-мастера
  • Погода
    ****Нашли опечатку или неработающую ссылку? Отправьте нам уведомление. Мы постараемся в кратчайшие сроки исправить ошибку.
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Вторник, 22/08/2017, 12:13ГлавнаяРегистрацияВход
    NIEUWE GENERATIE
    Приветствую Вас Гость | RSS
     

     

     

     

    У логопеда

                       
    Логопедия как наука имеет важное теоретическое и практическое значение, которое обусловлено значимостью речи для развития мышления и всей психической деятельности ребенка. Нарушения речи в той или иной степени отрицательно влияют на всё психическое развитие ребенка, отражаются на его поведении, деятельности. Они ограничивают ребенка в общение с окружающими, что способствует развитию отрицательных качеств характера (застенчивость, замкнутость, негативизм).

    Значение логопедии заключается в том, чтобы помочь ребенку преодолеть речевые нарушения, тем самым обеспечить полноценное, всестороннее его развитие.

     

    В нашем центре основными задачами логопедической помощи являются:

    * коррекционная работа с нарушениями устной и/или письменной речи детей дошкольного и школьного возраста;

    * своевременное предупреждение и преодоление речевых нарушений;

    * консультативная помощь родителям.

     

                         Работа проходит в три этапа:

    На первом этапе специалист проводит полную диагностику ребенка.

    К детям с нарушениями речи относятся дети с психофизическими отклонениями различной выраженности, вызывающими расстройства коммуникативной и обобщающей (познавательной) функции речи.

    Затем определяется вид речевого нарушения, по следующей классификации.

    · афония, дисфония – отсутствие или нарушение голоса;

    · брадилалия – патологически замедленный темп речи;

    · тахилалия – патологически убыстренный темп речи;

    · заикание – нарушение темпо-ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата;

    · дислалия – нарушение произносительной стороны речи при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата;

    · ринолалия – нарушение тембра голоса и звукопроизнесения, обусловленное анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата;

    · дизартрия – нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточной иннервацией речевого аппарата;

    · алалия – отсутствие или недоразвитие речи вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга;

    · афазия – полная или частичная утрата речи, обусловленная локальными поражениями головного мозга;

    · дислексия (алексия) – частичное (полное) нарушение процессов чтения;

    · дисграфия (аграфия) – частичное (полное) специфическое нарушение процессов письма

    · работа с детьми ОНР (общего недоразвития речи) всех уровней;


     

     Второй этап работы. Составление индивидуальной программы ребенка.

    В коррекционной работе учитываются следующие принципы:

    - принцип взаимосвязи сенсорного, умственного и речевого развития детей; он базируется на понимании речи как речемыслительной деятельности, развитие которой связано с познанием окружающего мира;

    - формирование речи осуществляется в определенной последовательности – от конкретных знаний к более абстрактным – путем решения речемыслительных задач;


    В логопедической работе наиболее эффективным является коммуникативно-деятельностный подход, предполагающий использование

    следующих методов:

    - взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности;

    - ситуативно-тематическая организация языкового материала;

    - концентричность в подаче и закреплении речевого материала;

    - опора на высказывание и текст как основные единицы языковой системы;

    - подчиненность речевых навыков развитию коммуникативных умений.


    На третьем этапе у детей формируется самоконтроль в речи.

    В своей работе учитель-логопед использует следующие программы:

    "Коррекционное обучение и воспитание детей с ОНР" Г.В.Чиркина, Т.Б.Филичева, Г.А.Каше;


    Занятие проводится индивидуально  с детьми – с 4-х до 12 лет– 20 мин. Занятие построено с учетом возрастных особенностей, постоянно меняется вид деятельности, используется разнообразный наглядный материал, очень часто присутствует игровая ситуация. Работаем на результат.

    Результат работы       !!! дети покидают центр с хорошей речью

     

      Статьи по вопросам логопедии.

     

     

     

     

     

                                                 


    *** Центр творческого развития детей и молодёжи "Новое Поколение" ***
     Belgisch - Russisch centrum voor creatieve ontwikkeling van kinderen en jeugd Nieuwe Generatie

     

    Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2017